Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Маркетологи, консультанты (20)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник отдела маркетинга
Добавлено: 22-05-2012
Пол: мужской. Возраст 31
450 $

Евгений
27.12.1980 г.р.

Цель: получить должность специалиста в области маркетинга/рекламы.

Финансовые ожидания: по договоренности

Образование:
1994-1999 Eastbourne College, Boarding School, Eastbourne, East Sussex, UK
Исборн Колледж в Великобритании
Экзамены: GCSE’s и A-levels

1999-2004 University of the West of England (UWE) Bristol, UK
Бристольский Университет, Великобритания
Факультет: Экономика и языки (немецкий)

Курсы повышения квалификации, тренинги:

2001-2002 Johannes Gutenberg University in Mainz, Germany (Университет Йоханеса Гутенберга в Майнсе, Германия) Практика немецкого языка по программе ERASMUS

2004-2005 Albert-Ludwigs-University of Freiburg, Germany (Университет Альберта-Людвига в Фрайбурге, Германия) Повышение курса квалификации немецкого языка

2005-2006 Johannes Gutenberg University in Mainz, Germany
Сертификат ДСХ

2007 Тренинг-семинар – «Построение команды» - «Гештальт Консалтинг Груп» (сертификат)


Опыт работы:
11.2006 по настоящее время – ЧАО «Крымский ТИТАН» (г.Армянск) (химическое предприятие) – маркетолог.
Функциональные обязанности:
- провожу маркетинговые исследования по изучению сегментации рынка (цены, объемы рынка, перспективы);
- занимаюсь разработкой рекламной продукции (буклеты, визитные карточки и пр.)
- совместно с отделом АСУ провожу работу по модернизации, совершенствованию материала на веб-сайте предприятия.
- выполняю работу в системе 1C: «Казна» и 1С: «Предприятие» по планированию и использованию тематико-финансового плана, а также проведение платежей.
- осуществляю подготовку необходимых справок, расчётов и обоснований как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа.
- занимаюсь делопроизводством
- организовываю и осуществляю работу по планированию выпуска нового ассортимента продукции.
- осуществляю разработку и реализацию договоров и контрактов
- веду деловую переписку и телефонные переговоры с иностранными компаниями по продвижению продукта.
- занимаюсь организацией международных выставок. В качестве переводчика участвую в деловых встречах с иностранными партнерами.
- осуществляю рассылку образцов потенциальным клиентам.
- исполняю обязанности начальника отдела во время командировок или отпуска.
09.2006-11.2006 Центр по обучению иностранным языкам г.Симферополь – преподаватель курсов «Знаток», «Полиглот».
2002-2004 Big W – Сеть Супермаркетов Woolworths PLC (г.Бристоль, Англия) –менеджер отдела. Функциональные обязанности: контроль реализации товара, контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных, составление графика рабочего времени, поддержание уровня презентабельности отдела, проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда.
2000-2001 Сеть Супермаркетов Sainsbury’s Ltd. (г.Бристоль, Англия) – менеджер отдела. Функциональные обязанности: заказ товара и поставки с распределительного центра, прием товара, хранение и складирование всех полученных товаров, маркировка товаров в соответствии с прейскурантом, выкладка товара.
Май 2000 Крымская производственно-коммерческая фирма «Солвент» ЛТД, г.Симферополь, (производитель минеральной воды и фруктовых напитков) - ассистент руководителя. Функциональные обязанности: организация работы офиса, ведение деловой переписки, организация и координация деловых контактов руководителя, письменные переводы деловых бумаг.
Май 1999 Пивобезалкогольный комбинат «Золотой Буйвол» г.Симферополь - переводчик английского языка. Функциональные обязанности: ведение деловой переписки, участие в качестве переводчика в Крыму и других странах с компаниями: Meri-Mate (Шотландия), Gavin Watson (Шотландия), Guivadan Roure (Швейцария, Германия).

Дополнительная информация:
Языки: Английский – свободно: письменно и устно (10 лет практики в Англии) Немецкий – Диплом Университета и ДСХ (3 года практики в Германии)
ПК: Знание и применение MS Office, Outlook Express, «1С: Казна», свободное пользование Internet на трёх языках.
Водительское удостоверение: Категория «Б»

Личные качества и интересы:
Серьезное отношение к работе, стремление к повышению уровня квалификации, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, готовность к командировкам и ненормированному рабочему графику, мобильность в передвижениях.

Добавить в блокнот Резюме: маркетолог
Добавлено: 21-04-2012
Пол: женский. Возраст 30
3000 $
Актуально для: Ялта, Алушта, Гурзуф

Цель
Имею большое желание работать для пополнения «багажа» своих знаний, с достойной заработной платой. Также профессиональный рост и дружелюбный коллектив.

Личные данные
Возраст: 30 лет
Семейное положение(статус, дети, их возраст): не замужем, детей нет
Адрес: пгт.Гурзуф, ул.Строителей, д.11, кв.12
Телефон моб.: 8-063-621-60-21
E-mail: nataliy-d@bigmir.net

Образование
1998 – 2000 гг. Закончила ЯМУ (Ялтинское медицинское училище) , и получила диплом специалиста «Сестринское дело»;
2002 – 2006 гг. Закончила ХГНТУ (Херсонский Государственный Национальный Технический Университет), и получила диплом по специальности «Экономика предприятия».
2006 – 2007 гг. Поступила в ХГНТУ (Херсонский Государственный Национальный Технический Университет), на пятый курс по специальности «Финансы».

Дополнительное образование
2008-2008 гг. Специализированный научный центр «ДАНКО», прошла научный курс и получила сертификат по специальности «Финансовый анализ».

Опыт работы
1999 – 2000 гг. Центральный военный санаторий «Гурзуфский», по специальности администратор-медицинский статистик оператор ПК;
Профессиональные навыки:
1. Ведение систематизации и обработки учетно-отчетных данных учреждения здравоохранения;
2. Определения статистических показателей, характеризующие работу учреждения;
3. Инструктирование персонала подразделений о правилах ведения учетных форм и составления статистических отчетов;
4. Составление годовой статистической отчетности о работе учреждения;
5. Своевременная подача заявок на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм;
6. Подготовка справок на основании данных статистического учета.

2000 – 2002 гг. ЗАО «Торговый дом» (продовольственные и непродовольственные товары), по специальности администратор и продавец-консультант;

Профессиональные навыки:
1. Прием товара по соответствующим документам, распаковка товара, проверка маркировки, и комплектности, контроль штрих-кодов, изучение новых товаров;
2. Составление заявок на заказ необходимых товаров, рекламных материалов, хозяйственных средств;
3. Поддержание чистоты и порядка в отделах, проверка наличие торговых и рабочих документов, ценники и правильность их заполнения;
4. Ведение кассовой книги на основании приходных и расходных документов;
5. Работа на кассовом аппарате;
6. Сверка наличных денежных сумм с остатками по кассовой книге;
7. Анализ и учет спроса покупателей в процессе торговли, пополнения ассортимента товара на рабочих отделах, подача заявки на товар;
8. Обучение персонала;
9. Проведение инвентаризации в отделах.

2005 – 2007 гг. ООО «ЛОТА» (ресторан «РИО-Гранде»), по специальности официант.
2007 - 2007 гг. ТД «ТОДО» ООО (мясо-колбасная продукция), по специальности офис-менеджер помощник бухгалтера.
Профессиональные навыки:
1. 1С (версия 7.7), Microsoft Word, Excel, Office Outlook, Office PowerPoint, Internet Explorer, принтер, факс, мини АТС;
2. Регистрация и ведения кадровой документации, делопроизводство;
3. Прием и встреча посетителей, управления офисом;
4. Снабжение и ведение офиса;
5. Хранение и извлечение документации, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
6. Подготовка совещаний и заседаний для руководства, ведение протоколов;
7. Регистрация и учет всех договоров с клиентами;
8. Выполнения поручений директора и руководящих лиц предприятия (менеджеров, заведующий складом) по оформлению и передаче необходимых им документов и информации;
9. Ведение первичной бухгалтерской документации (выписка доверенностей, счета, накладные, табель учета рабочего времени) и прочих указаний главного бухгалтера;
10. Соблюдение норм деловой этики в офисе;
11. Выполнение копировально-множительные работы офиса.

2007-2008 гг. ООО «Падима» (гидравлика и услуги ремонта гидравлических инструментов), по специальности бухгалтер.
Профессиональные навыки:
1. Прием и контроль первичной бухгалтерской документации;
2. Проведение банковских операций (клиент-банк);
3. Сверка расчетов с контрагентами;
4. Контроль своевременности осуществлений платежей и оплат;
5. Сдача отчетов в государственные фонды;
6. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета;
7. Выписка доверенностей;
8. Выписка приходных и расходных кассовых ордеров.

2008-2010гг. ООО «БИГИТ» (современные цифровые технологии дистрибуция Sony, Pretec, Lexar, Panasonic), по специальности финансовый менеджер.
Профессиональные навыки:
1. Ведение и контроль бухгалтерской документации;
2. Проведение банковских операций (клиент-банк);
3. Контроль осуществления платежей и оплат;
4. Ведение дебиторской и кредиторской задолженности;
5. Анализ закупок и продаж;
6. Составление финансовой отчетности для руководства предприятия;
7. Контроль правильности и своевременности оприходования поступивших товаров на склады;
8. Анализ складских запасов. Контроль ассортимента. Проведение инвентаризации;
9. Формирование и ведение договорных отношений;
10. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных финансовым менеджером.


2010-2011гг. ООО «Бьюти Профи» и «Эйприл-Киев» (хозяйственные товары и бытовая химия), по специальности оператор 1С (8.2 предприятие)
Профессиональные навыки:
1. Прием заказов на продукцию от клиентов (по факсу, e-mail), от торговых представителей по линейной рознице и менеджеров по VIP клиентам;
2. Согласование заказа на продукцию с начальником отдела логистики (соответствие установленному графику доставки и минимальной сумме);
3. Согласование заказа на продукцию со специалистами по финансово-экономической безопасности (отсутствие просроченной дебиторской задолженности, отсрочка);
4. Формирование первичной бухгалтерской документации в 1С;
5. Подготовка пакета документов для склада (СФ, РН, ПН) и для водителей-экспедиторов (СФ, РН, НН, ТН и сертификаты качества продукции);
6. Предоставление информации об обработанных заказах менеджерам и торговым представителям (выполнение заказа не в полном объеме в случае отсутствия товара на складе, запрет на отгрузку товара в случае наличия дебиторской задолженности);
7. Предоставление информации о ценах, остатках товара на складе менеджерам и торговым представителям;
8. Формирование транзитных документов для отгрузки товара по всей Украине;
9. Формирование ПН в базу 1С от поставщика «Континент» и создание СФ для дальнейшей отгрузки товара;
10. Выписка и отправка счетов заказчикам по факсу;
11. Распределение и передача бухгалтерских документов в бухгалтерию (от водителей-экспедиторов и начальника логистики);
12. Выполнение отдельные служебные поручения непосредственного руководителя и главного бухгалтера.

2010-2011гг. ООО «Эйприл-Киев» и «Континент» (хозяйственные товары и бытовая химия), на должности менеджер по логистике.
Профессиональные навыки:
1. Контроль своевременности и целостности доставки товара клиентам;
2. Управление логистическим персоналом (организация подбора и обучение персонала, ознакомление персонала с основами логистики, оценка работы персонала);
3. Организация складской деятельности (контроль поступления продукции на склад, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемка-передача товара на склады);
4. Управление логистикой (составление логистических прогнозов и планов, расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения, контроль и выдача ГСМ);
5. Управление материально-техническим снабжением и его закупка;
6. Управление рисками в логистике (обеспечение страхование транспортного оборудования).


О себе
Без в/п, обладаю качествами: высокой работоспособностью, ответственностью, порядочностью, целеустремленностью, уверенностью, готовность к работе и исполнению рабочих обязанностей на 100 % , желание и способность к обучению.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами.

Добавить в блокнот Резюме: маркетолог
Добавлено: 18-08-2011
Пол: мужской. Возраст 30
400 $

АРК, г.Симферополь
моб.тел. 095-693-33-63/050-496-82-14
Email: bristol-uwe@ukr.net


Евгений
27.12.1980 г.р.

Цель: получить должность начальника/специалиста по маркетингу.

Финансовые ожидания: от 3000 грн.

Образование:
1994-1999 Eastbourne College, Boarding School, Eastbourne, East Sussex, UK
Исборн Колледж в Великобритании
Экзамены: GCSE’s и A-levels

1999-2004 University of the West of England (UWE) Bristol, UK
Бристольский Университет, Великобритания
Факультет: Экономика и языки (немецкий)

Курсы повышения квалификации, тренинги:

2001-2002 Johannes Gutenberg University in Mainz, Germany (Университет Йоханеса Гутенберга в Майнсе, Германия) Практика немецкого языка по программе ERASMUS

2004-2005 Albert-Ludwigs-University of Freiburg, Germany (Университет Альберта-Людвига в Фрайбурге, Германия) Повышение курса квалификации немецкого языка

2005-2006 Johannes Gutenberg University in Mainz, Germany
Сертификат ДСХ

2007 Тренинг-семинар – «Построение команды» - «Гештальт Консалтинг Груп» (сертификат)


Опыт работы:
11.2006 по настоящее время – Крупное химическое предприятие Украины – маркетолог.
Функциональные обязанности:
- провожу маркетинговые исследования по изучению сегментации рынка (цены, объемы рынка, перспективы);
- занимаюсь разработкой рекламной продукции (буклеты, визитные карточки и пр.)
- совместно с отделом АСУ провожу работу по модернизации, совершенствованию материала на веб-сайте предприятия.
- выполняю работу в системе 1C: «Казна» и 1С: «Предприятие» по планированию и использованию тематико-финансового плана, а также проведение платежей.
- осуществляю подготовку необходимых справок, расчётов и обоснований как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа.
- занимаюсь делопроизводством
- организовываю и осуществляю работу по планированию выпуска нового ассортимента продукции.
- осуществляю разработку и реализацию договоров и контрактов
- веду деловую переписку и телефонные переговоры с иностранными компаниями по продвижению продукта.
- занимаюсь организацией международных выставок. В качестве переводчика участвую в деловых встречах с иностранными партнерами.
- осуществляю рассылку образцов потенциальным клиентам.
- исполняю обязанности начальника отдела во время командировок или отпуска.
09.2006-11.2006 Центр по обучению иностранным языкам г.Симферополь – преподаватель курсов «Знаток», «Полиглот».
2002-2004 Big W – Сеть Супермаркетов Woolworths PLC (г.Бристоль, Англия) –менеджер отдела. Функциональные обязанности: контроль реализации товара, контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных, составление графика рабочего времени, поддержание уровня презентабельности отдела, проведение инструктажа по технике безопасности и охране труда.
2000-2001 Сеть Супермаркетов Sainsbury’s Ltd. (г.Бристоль, Англия) – менеджер отдела. Функциональные обязанности: заказ товара и поставки с распределительного центра, прием товара, хранение и складирование всех полученных товаров, маркировка товаров в соответствии с прейскурантом, выкладка товара.
Май 2000 Крымская производственно-коммерческая фирма «Солвент» ЛТД, г.Симферополь, (производитель минеральной воды и фруктовых напитков) - ассистент руководителя. Функциональные обязанности: организация работы офиса, ведение деловой переписки, организация и координация деловых контактов руководителя, письменные переводы деловых бумаг.
Май 1999 Пивобезалкогольный комбинат «Золотой Буйвол» г.Симферополь - переводчик английского языка. Функциональные обязанности: ведение деловой переписки, участие в качестве переводчика в Крыму и других странах с компаниями: Meri-Mate (Шотландия), Gavin Watson (Шотландия), Guivadan Roure (Швейцария, Германия).

Дополнительная информация:
Языки: Английский – свободно: письменно и устно (10 лет практики в Англии) Немецкий – Диплом Университета и ДСХ (3 года практики в Германии)
ПК: Знание и применение MS Office, Outlook Express, «1С: Казна», свободное пользование Internet на трёх языках.
Водительское удостоверение: Категория «Б»

Личные качества и интересы:
Серьезное отношение к работе, стремление к повышению уровня квалификации, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, готовность к командировкам и ненормированному рабочему графику, мобильность в передвижениях.

Добавить в блокнот Резюме: Продавец-консультант
Добавлено: 05-03-2011
Пол: женский. Возраст 48
300 $

Ищу работу в сфере торгавли. Имею высшее образование.

Добавить в блокнот Резюме: Региональный представитель
Добавлено: 01-03-2011
Пол: мужской. Возраст 29
500 $

Иван Владимирович
Дата рождения: 10.05.1981 г.
Семейное положение: женат, двое детей
Место жительства: пгт Красногвардейское, АР Крым
Контакты: тел. 098-348-44-91, e-mail: ivan_sv@i.ua

Образование
Симферопольский университет экономики и управления.
Специальность: менеджмент.
Курсы и тренинги
2008 г. «Организация деятельности государственных служащих и должностных лиц местного самоуправления в сфере государственного управления» (Крымский Центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти);
2009 г. «Деловой украинский язык в государственной службе» (Крымский Центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти);
2010 г. «Компьютерная компетентность» (Региональный центр развития электронного управления в Автономной Республике Крым);
2011 г. «Организация делопроизводства и контроля в органах государственной власти» (Крымский Центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти).
Опыт работы
2002 - 2006 гг.- Урожайная нефтебаза, Мастер нефтебазы (торговля нефтепродуктами)
2006 – по настоящее время – Красногвардейская райгосадминистрация
- Главный специалист сектора контроля (делопроизводство, контроль исполнительской дисциплины, обработка с электронной почты, обслуживание и ремонт компьютерной техники и локальной сети);
- Государственный администратор (содействие субъектам хозяйствования в получении разрешительных документов, работа с разрешительными органами, контроль за сроками выдачи разрешительных документов, ведение реестра документов разрешительного характера);
- с 2008 года исполнение обязанностей Государственного регистратора (регистрация юр. лиц и физ. лиц – предпринимателей).
Знание предпринимательской и административной среды (органы государственной власти, разрешительные органы) региона.
Работа с компьютером
Опытный пользователь: Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook, Internet, пакет Open Office.
Есть опыт работы с графикой (Adobe Photoshop).
Личные качества
Целеустремлённость, коммуникабельность, уравновешенность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, умение принимать решения и брать ответственность за их выполнение, оптимизм, инициативность, быстрая обучаемость.
Большой опыт работы с людьми, стрессоустойчив.
Награды, звания
2008,2009,2010 гг. Лауреат Республиканского этапа Всеукраинского конкурса «Лучший государственный служащий»;
2009 г. Благодарность Председателя Совета министров Автономной Республики Крым.
Дополнительные сведения
Имеется личный автомобиль;
Водительское удостоверение категории А,В,С, водительский стаж 11 лет.
Вредных привычек нет.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер стр.материалы
Добавлено: 13-08-2010
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

опыт работы в стр.организации 5лет-зам.дир.маркетолог и 8лет-торговля эксклюзивными стройматериалами
региональный менеджер крым.Создал дилерскую сеть и работал с vip клиентами ,стр.оранизациями всего крыма.Реальные связи с влиятельными людьми.Предлагаю сотрудничество в продвижении продукции в нашем регионе или протекцию.

Добавить в блокнот Резюме: маркетолог
Добавлено: 20-07-2010
Пол: женский. Возраст 23
126 $

Larisa Pashchenko

Date of a birth February, 4th, 1987
Registration and seat of residing ARK, Simferopol, street Zalesskaja 18, apt. 72
Live 3 persons
Citizenship Ukraine
Objective The expert in marketing
Education 2005-2009 Graduated from the Crimean economic Institute of the state higher educational institution «The Kiev national economic university of a name of Vadim Getman». Qualification the bachelor on a speciality «marketing». I was trained on the day time form of training.
2009-2010 The Crimean economic Institute of the state higher educational institution « The Kiev national economic university of a name of Vadim Getman». Degree the master on a speciality "Marketing".
Courses, seminars, trainings 2005 Courses on preparation of users of personal computers of «Kaliostro»
11-13th April 2008 Training on management for youth of Ukraine «Homeland young ». Settlement Simeiz.

Work experience 2008 June-July Electromachine-building factory Firm «SELMA». Sales department and marketing.
19.01.2010 – 6.06.2010 Practice at an electromachine-building factory Firm " SELMA". Sales department and marketing.

Interests and hobby Reading of books (classics, psychology of behaviour of people, business the literature) sports (track and field athletics, swimming), travel.
Language English, French, Ukrainian (properly)
Professional qualities Communicative, enterprising and industrious. I'm not afraid of difficulties.
The contact information Tel. home. - 52-40-23

Tel. mobile. - 066 836 15 70

E-mail – larisapashhenk@rambler.ru

Добавить в блокнот Резюме: маркетолог, ассистент маркетолога
Добавлено: 07-01-2010
Пол: мужской. Возраст 23
350 $

Василий Стариков

Цель: работа с возможностью дальнейшего профессионального
развития и карьерного роста внутри компании в сфере маркетинга, реализация конкретных задач компании как в функциональном направлении , так и в конкретно взятом проекте. Должность, на которой я себя вижу должна требовать частичное или постоянное использование иностранных языков.

Академическое образование
2003-2008: Бердянский государственный педагогический университет
Диплом специалиста: Физика и основы информатики
Средний академический бал: 4/5

Дополнительное образование
Июль-Август 2007 – Жешувский национальный университет; г. Жешув, Польша, Школа польского языка, Студент

Декабрь 2007-Май 2008 - Польско-Украинский центр общественного образования,
студент дистанционной формы обучения, г. Красник, Польша.

Декабрь 2007 - Всеукраинская школа молодых лидеров; г. Киев, Украина, слушатель
недельного тренинга «Коммуникация внутри НГО».

Опыт работы
Май 2009 – до настоящего момента – компания “Астром” официальный дилер ЗАО
“АЗМОЛ” (www.azmol.com ), г. Бердянск, Украина, менеджер по продажам.
Обязанности и достижения: сохранение и расширение клиентской базы (1350 фирм),
сопровождение полного цикла продаж моторных масел, смазок, отработанных
нефтепродуктов (создание коммерческих предложений, контроль за оплатой,
оформление документации, контроль отгрузки), работа с подрядчиками (грузоперевозки) , офис-менеджер (делопроизводство, написание договоров).

Декабрь 2008 - Март 2009 – стажировка в компании “Global-Tech”, г. Бенджин, Польша (http://www.global-tech.eu ), стажер в отделе маркетинга.
Обязанности и достижения: перевод документации для иностранных потребителей
(Россия, Украина, Прибалтийские страны), перевод и запуск сайта компании,
расширение и наработка базы данных клиентов (+15).

Июль 2008 – Октябрь 2008 – Индустриальный Телевизионный комитет, г.Киев, Украина (www.itk.org.ua), PR-менеджер.
Обязанности и достижения: администрирование сайта (написание и размещение
информационного наполнения), организация и проведение специальных мероприятий (пресс-конференции, круглые столы),член организационного комитета полуфинальной международной телевизионной премии Emmy в Киеве (реализация PR стратегии проекта); запуск корпоративной рассылки для партнеров компании; создание и работа с собственной базой данных СМИ (собрано порядка 200 контактов различных украинских СМИ), организационный комитет II международного цифрового форума в Киеве (работа с медиа партнерами, мониторинг партнерских обязательств).

Февраль - Июль 2007 – Конструкторское бюро “Бердянсксельмаш”,Украина
(http://www.kbbsm.com.ua/), инженер - конструктор.
Обязанности: создание базы электронных чертежей компонентов машин в
конструкторском бюро, работа на производстве (сборка сельскохозяйственных машин).

Опыт работы в некоммерческих организациях
1995-до теперешнего момента – член локального польского культурного общества «Odrodzenie» (http://ua.polonia.org.ua/) .
Обязанности и достижения: освещение деятельности общества в СМИ, участие в организационном комитете проектов общества («Медиа лагерь» г.Люблин, «Дни Европы» г.Бердянск),

Осень 2005-Осень 2008: международная студенческая организация AIESEC, Локальное представительство в Бердянске, PR менеджер.
Обязанности и достижения: построение стратeгии позиционирования для Локального представительства AIESEC в Бердянске среди партнеров организации через работу со СМИ (10 новых медиа партнеров - 4 газеты и 6 интернет порталов) и проекты, реализовываемые организацией (социальные проекты «Что я могу?», «Мир без границ», «Школа английского»); планирование и реализация стратегии продвижения проектов AIESEC на протяжении 3 лет (создан и реализован функциональный план работы направления «Коммуникации»); управление двумя собственными проектами на позиции лидера команды из 10 человек (проект «Осенний набор в организацию AIESEC», «Годовой отчет AIESEC перед партнерами и общественностью») .

Умения и навыки
Владение компьютером – пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Power
Point),Outlook Express, графические редакторы - Photoshop, Corel Draw, конструкторский редактор - Askon Compas, веб браузеры,

Языки – русский и украинский – родной; английский и польский – разговорный уровень; сербский – базовый уровень.

Интересы и увлечения – менеджмент, лидерство, маркетинг, связи с общественностью, брендинг и реклама, HR, иностранные языки, организация специальных мероприятий, игра на гитаре.

Добавить в блокнот Резюме: маркетолог, ассистент маркетолога
Добавлено: 07-01-2010
Пол: мужской. Возраст 23
350 $

Василий Стариков

Цель: работа с возможностью дальнейшего профессионального
развития и карьерного роста внутри компании в сфере маркетинга, реализация конкретных задач компании как в функциональном направлении , так и в конкретно взятом проекте. Должность, на которой я себя вижу должна требовать частичное или постоянное использование иностранных языков.

Академическое образование
2003-2008: Бердянский государственный педагогический университет
Диплом специалиста: Физика и основы информатики
Средний академический бал: 4/5

Дополнительное образование
Июль-Август 2007 – Жешувский национальный университет; г. Жешув, Польша, Школа польского языка, Студент

Декабрь 2007-Май 2008 - Польско-Украинский центр общественного образования,
студент дистанционной формы обучения, г. Красник, Польша.

Декабрь 2007 - Всеукраинская школа молодых лидеров; г. Киев, Украина, слушатель
недельного тренинга «Коммуникация внутри НГО».

Опыт работы
Май 2009 – до настоящего момента – компания “Астром” официальный дилер ЗАО
“АЗМОЛ” (www.azmol.com ), г. Бердянск, Украина, менеджер по продажам.
Обязанности и достижения: сохранение и расширение клиентской базы (1350 фирм),
сопровождение полного цикла продаж моторных масел, смазок, отработанных
нефтепродуктов (создание коммерческих предложений, контроль за оплатой,
оформление документации, контроль отгрузки), работа с подрядчиками (грузоперевозки) , офис-менеджер (делопроизводство, написание договоров).

Декабрь 2008 - Март 2009 – стажировка в компании “Global-Tech”, г. Бенджин, Польша (http://www.global-tech.eu ), стажер в отделе маркетинга.
Обязанности и достижения: перевод документации для иностранных потребителей
(Россия, Украина, Прибалтийские страны), перевод и запуск сайта компании,
расширение и наработка базы данных клиентов (+15).

Июль 2008 – Октябрь 2008 – Индустриальный Телевизионный комитет, г.Киев, Украина (www.itk.org.ua), PR-менеджер.
Обязанности и достижения: администрирование сайта (написание и размещение
информационного наполнения), организация и проведение специальных мероприятий (пресс-конференции, круглые столы),член организационного комитета полуфинальной международной телевизионной премии Emmy в Киеве (реализация PR стратегии проекта); запуск корпоративной рассылки для партнеров компании; создание и работа с собственной базой данных СМИ (собрано порядка 200 контактов различных украинских СМИ), организационный комитет II международного цифрового форума в Киеве (работа с медиа партнерами, мониторинг партнерских обязательств).

Февраль - Июль 2007 – Конструкторское бюро “Бердянсксельмаш”,Украина
(http://www.kbbsm.com.ua/), инженер - конструктор.
Обязанности: создание базы электронных чертежей компонентов машин в
конструкторском бюро, работа на производстве (сборка сельскохозяйственных машин).

Опыт работы в некоммерческих организациях
1995-до теперешнего момента – член локального польского культурного общества «Odrodzenie» (http://ua.polonia.org.ua/) .
Обязанности и достижения: освещение деятельности общества в СМИ, участие в организационном комитете проектов общества («Медиа лагерь» г.Люблин, «Дни Европы» г.Бердянск),

Осень 2005-Осень 2008: международная студенческая организация AIESEC, Локальное представительство в Бердянске, PR менеджер.
Обязанности и достижения: построение стратeгии позиционирования для Локального представительства AIESEC в Бердянске среди партнеров организации через работу со СМИ (10 новых медиа партнеров - 4 газеты и 6 интернет порталов) и проекты, реализовываемые организацией (социальные проекты «Что я могу?», «Мир без границ», «Школа английского»); планирование и реализация стратегии продвижения проектов AIESEC на протяжении 3 лет (создан и реализован функциональный план работы направления «Коммуникации»); управление двумя собственными проектами на позиции лидера команды из 10 человек (проект «Осенний набор в организацию AIESEC», «Годовой отчет AIESEC перед партнерами и общественностью») .

Умения и навыки
Владение компьютером – пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Power
Point),Outlook Express, графические редакторы - Photoshop, Corel Draw, конструкторский редактор - Askon Compas, веб браузеры,

Языки – русский и украинский – родной; английский и польский – разговорный уровень; сербский – базовый уровень.

Интересы и увлечения – менеджмент, лидерство, маркетинг, связи с общественностью, брендинг и реклама, HR, иностранные языки, организация специальных мероприятий, игра на гитаре.

Добавить в блокнот Резюме: маркетолог, ассистент маркетолога
Добавлено: 07-01-2010
Пол: мужской. Возраст 23
320 $
Актуально для: Симферополь, Севастополь

Василий Стариков

Цель: работа с возможностью дальнейшего профессионального
развития и карьерного роста внутри компании в сфере маркетинга, реализация конкретных задач компании как в функциональном направлении , так и в конкретно взятом проекте. Должность, на которой я себя вижу должна требовать частичное или постоянное использование иностранных языков.

Академическое образование
2003-2008: Бердянский государственный педагогический университет
Диплом специалиста: Физика и основы информатики
Средний академический бал: 4/5

Дополнительное образование
Июль-Август 2007 – Жешувский национальный университет; г. Жешув, Польша, Школа польского языка, Студент

Декабрь 2007-Май 2008 - Польско-Украинский центр общественного образования,
студент дистанционной формы обучения, г. Красник, Польша.

Декабрь 2007 - Всеукраинская школа молодых лидеров; г. Киев, Украина, слушатель
недельного тренинга «Коммуникация внутри НГО».

Опыт работы
Май 2009 – до настоящего момента – компания “Астром” официальный дилер ЗАО
“АЗМОЛ” (www.azmol.com ), г. Бердянск, Украина, менеджер по продажам.
Обязанности и достижения: сохранение и расширение клиентской базы (1350 фирм),
сопровождение полного цикла продаж моторных масел, смазок, отработанных
нефтепродуктов (создание коммерческих предложений, контроль за оплатой,
оформление документации, контроль отгрузки), работа с подрядчиками (грузоперевозки) , офис-менеджер (делопроизводство, написание договоров).

Декабрь 2008 - Март 2009 – стажировка в компании “Global-Tech”, г. Бенджин, Польша (http://www.global-tech.eu ), стажер в отделе маркетинга.
Обязанности и достижения: перевод документации для иностранных потребителей
(Россия, Украина, Прибалтийские страны), перевод и запуск сайта компании,
расширение и наработка базы данных клиентов (+15).

Июль 2008 – Октябрь 2008 – Индустриальный Телевизионный комитет, г.Киев, Украина (www.itk.org.ua), PR-менеджер.
Обязанности и достижения: администрирование сайта (написание и размещение
информационного наполнения), организация и проведение специальных мероприятий (пресс-конференции, круглые столы),член организационного комитета полуфинальной международной телевизионной премии Emmy в Киеве (реализация PR стратегии проекта); запуск корпоративной рассылки для партнеров компании; создание и работа с собственной базой данных СМИ (собрано порядка 200 контактов различных украинских СМИ), организационный комитет II международного цифрового форума в Киеве (работа с медиа партнерами, мониторинг партнерских обязательств).

Февраль - Июль 2007 – Конструкторское бюро “Бердянсксельмаш”,Украина
(http://www.kbbsm.com.ua/), инженер - конструктор.
Обязанности: создание базы электронных чертежей компонентов машин в
конструкторском бюро, работа на производстве (сборка сельскохозяйственных машин).

Опыт работы в некоммерческих организациях
1995-до теперешнего момента – член локального польского культурного общества «Odrodzenie» (http://ua.polonia.org.ua/) .
Обязанности и достижения: освещение деятельности общества в СМИ, участие в организационном комитете проектов общества («Медиа лагерь» г.Люблин, «Дни Европы» г.Бердянск),

Осень 2005-Осень 2008: международная студенческая организация AIESEC, Локальное представительство в Бердянске, PR менеджер.
Обязанности и достижения: построение стратeгии позиционирования для Локального представительства AIESEC в Бердянске среди партнеров организации через работу со СМИ (10 новых медиа партнеров - 4 газеты и 6 интернет порталов) и проекты, реализовываемые организацией (социальные проекты «Что я могу?», «Мир без границ», «Школа английского»); планирование и реализация стратегии продвижения проектов AIESEC на протяжении 3 лет (создан и реализован функциональный план работы направления «Коммуникации»); управление двумя собственными проектами на позиции лидера команды из 10 человек (проект «Осенний набор в организацию AIESEC», «Годовой отчет AIESEC перед партнерами и общественностью») .

Умения и навыки
Владение компьютером – пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Power
Point),Outlook Express, графические редакторы - Photoshop, Corel Draw, конструкторский редактор - Askon Compas, веб браузеры,

Языки – русский и украинский – родной; английский и польский – разговорный уровень; сербский – базовый уровень.

Интересы и увлечения – менеджмент, лидерство, маркетинг, связи с общественностью, брендинг и реклама, HR, иностранные языки, организация специальных мероприятий, игра на гитаре.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама